Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Свежее дыхание старых сказок. Проза

Начало

15.03.2021 01:00

Окончание

25.03.2021 16:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Здравствуйте, сказочники сайта!


Этот конкурс для тех, кто любит волшебные превращения; для тех, у кого богатая фантазия; кому нравится сочинять сказки; кому есть для кого их придумывать и читать/рассказывать.


Дадим свежее дыхание старым известным любимым сказкам!


Задание: написать новую сказку по мотивам любой известной сказки, используя один из вариантов обновления:


1) Герой наоборот (мальчик/девочка; хороший/плохой)

Если главный герой(гг) в известной сказке был мальчиком/мужчиной, давайте представим развитие сюжета в таком ключе, как если бы главный герой была девочка/женщина... Или наоборот.

Если гг был хорошим/добрым, то придумайте сюжет, когда он злой/плохой. Или наоборот.



2) *надцать лет спустя (как развивались бы события в сказке спустя несколько лет)

В этом варианте герои обычные, прежние, но уже с определённым жизненным багажом.


3) Задолго до... (неизвестные факты, предшествовашие сказке)


4) Своя версия (здесь может быть любой микс)


Объём не ограничиваем, но в рамках разумного.

Читать должно быть интересно.


Больше информации здесь :

https://poembook.ru/diary/77397-zolushk--malvin-koshka-v-sapozhkakh-i-drugie-


Работы принимаются новые и опубликованные, но спрятанные на время конкурса в закрытый доступ.


К работе можно прикрепить изображение.


Призы

1 место

× 20

2 место

× 15

3 место

× 10


Сказка о нечистой силе
Третьякова Натали
Третьякова Натали
13.66
Василиса я
G. Anahit
G. Anahit
13.44
Голос ангела
Kaibē
Kaibē
13.44
ТРИ НЕБЕСНЫЕ ИСКРЫ
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
13.22 4
Ворон
Кира Стриж
Кира Стриж
12.77 5
Царевна- хохотушка
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
12.77 6
Сказка маленького дракона
Кицунэ
Кицунэ
12.33 7
Крысоловка
Khelga
Khelga
12.11 8
Арлекин
Марина Юнг
Марина Юнг
11.88 9
Спящая красавица
Тая Кирова
Тая Кирова
11.66 10
Вернуть папу
Роми
Роми
11.66 11
Конец сказки
Наталия Старынина
Наталия Старынина
11.44 12
Три ку-ку и аленький цветочек
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
11.22 13
Сказка не про Колобка
Shifer_dark
Shifer_dark
11.22 14
Принцесса Штиль
Чернявская Инна
Чернявская Инна
11.22 15
Кот без сапог
Александр Герасёв
Александр Герасёв
11 16
Сказка " Голобок"
Барамунда
Барамунда
11 17
Тюльпан и Роза
Танита Раш
Танита Раш
11 18
Жалкий птиц
Ерусалимская Виктория
Ерусалимская Виктория
10.77 19
Сказка про царевну- лягушку
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
10.77 20
Современные "Гуси-лебеди"
Добычина Таисия
Добычина Таисия
10.77 21
Как бобр к выдре в гости ходил
Павел Милентьев
Павел Милентьев
10.77 22
Золотая рыбка
Соколова Наталья
Соколова Наталья
10.55 23
Хоттабовна
Maksanya
Maksanya
10.33 24
Змей Горыныч и демография
Николай Майский
Николай Майский
10.11 25
Серый волк
Rubin Andrei
Rubin Andrei
10.11 26
Муха-цокотуха
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
9.88 27
Снежная королева Часть вторая
Зорина Лилия
Зорина Лилия
9.88 28
Окунек и Мормышка
Карыч
Карыч
9.88 29
Три красных шапочки и Синий волк
geniil
geniil
9.88 30
Стрекозёл и Муравейка
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
9.88 31
ВХОД. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Galatheya (БУЛГАКОВА)
Galatheya (БУЛГАКОВА)
9.88 32
Не только про Колобка и курочку Рябу
seleda
seleda
9.66 33
Гурман
Fransuaza15
Fransuaza15
9.44 34
Не жизнь, а сказка
Massaraksh
Massaraksh
9.22 35
Жарь-птица
Нейромодуль
Нейромодуль
9.22 36
Колоб
Тень Наплетень
Тень Наплетень
9 37
СКАЗКА ПРО СТАРИКА И СТАРУХУ
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
8.77 38
Сказка о братце Алене и сестрице его Иванке ( или история города Козлова)
Соболев Сергей
Соболев Сергей
8.55 39
КРАСНЫЙ БЕРЕТИК
Татьяна Иванова-Юртина
Татьяна Иванова-Юртина
8.55 40
ОТЦЫ И ДЕТИ
Боднар Нелли
Боднар Нелли
7.88 41
Не досидел
VLVL51
VLVL51
7.22 42
Отзывы
С 15 по 21 марта - приём сказок. 21 - 25 марта - голосование. Участвовать можно одновременно в двух потоках. Жюри может участвовать в параллельном потоке.
Аня Санина, в прозе?
Ольга, Да, сюда в прозе. В параллельный поток в стихах.
Rain Mark15.03.2021
Ольга, можно "побурчать?")) Написано же в названии, что проза. Даже без чтения условий конкурса.
Максим, ну, всё. Мне - кранты.
Rain Mark15.03.2021
Ольга, спишем на полночь.)
Максим, какое полночь! У нас утро. Без четверти семь, муж на работу ушёл.
Rain Mark15.03.2021
Ольга, хорошего дня тогда! У меня сейчас 01:47.
Максим, спасибо. А Вам - успешного восстановления сил!
Вот возник такой вопрос, вытекающий плавно из п.1 условий - если из области "мальчик/девочка", то можно сказку про трансвестита?
Rain Mark15.03.2021
Юрий, вариативно в два потока?))
Максим, можно и такой вариант. Про "девочку-с-пальчиком" и "мальчика-дюймовчика" )))
Юрий, тогда уж "девочку-с-фалангочку".
Ольга, да, тут есть где разгуляться воображению)))
Максим, По лесной тропинке возбуждённо дыша бежала Красная Шапочка. Тонкий, не по сезону, ̶п̶л̶а̶щ̶ь̶ ̶п̶л̶а̶ш̶ч̶ ̶ плащ заманчиво трепетался по её фигуре. Волк судорожно сглотнул слюну и вкусно облизнулся. Что-то ему подсказало - "Надо брать". Волк нервно поправил своё что-то и скрытно, гусиным шагом, рванул за шапочкой. Бежали они не быстро не медленно, в размеренным марафонском темпе, до самого обеда. Поскольку ни у кого не хватило ума поставить в дремучем лесу закусочную, обед пришлось пропустить. Наконец Шапочка заметила полузаброшенное здание общего пользования. Она быстренько шмыгнула в темный провал двери и затихла. Волк, расправив затёкшие от гусиного шага ноги, сделал странное движение влажным языком и, опять поправив своё что-то, шагнул в темный проём... В полутьме, в дальнем углу замусоренной комнаты, лицом к нему стояла... Вернее стоял. И более того, Шапочку можно было с лёгкостью назвать Беретом. Красным Беретом. С бугрящимися мышцами, ехидно-порочной улыбкой и большим что-том. Тут Волк наконец понял, что отбегался...
Rain Mark15.03.2021
Юрий, жалко волка....) По ходу чтения я думал, что возьмёт. В общем все далее продолжение 18++.)
Максим, конечно. Ибо "Не всё то девочка, что не мальчик" (Банк Империал, 21 Век)
Rain Mark15.03.2021
Юрий, ты мастер острого перца. Сходу версии - оригинальные авторские задумки.
Максим, да, перцы тут отдыхают!)))
Rain Mark15.03.2021
Юрий, ой пера!))
Максим, И эпиграф к той остросюжетной истории "Если любовь повернулась задом, ты не грусти. Присмотрись. Может быть зад - то что надо. И сложится всё ******* (хорошо)" (П.Крузовна)
Rain Mark15.03.2021
Юрий, эх. Таки ты напишешь классные работы.
Максим, https://youtu.be/3dMefGLpFVA Только прикрывать тылы.
Rain Mark15.03.2021
Юрий, хороший фильм. Хоть и предпочитаю короткометражки. Тут в принципе пару секунд, нормаль.
Maksanya15.03.2021
Юрий, блин, так вкусно)).
Юрий, https://www.meme-arsenal.com/memes/e51b4e90c3ec2d2b551eb7aed299c846.jpg А сказочка - круть!!!
Дана, ну... так куда проще. Такими намёками волком выжить легче)))) За такой в тёмное место не полезет. Хотя на запах пирожков посмотреть точно явится))
Юрий, только обязательно со счастливым концом! Ну в смысле, чтобы добрая фея обратила бедолагу в добропорядочного гражданина или гражданку)
Аня Санина, ага... А тебя за конец к ногтю? )))) Я то могу, мне запросто... про концы)
Юрий, Счастливый конец ещё никому не помешал)
Аня Санина, это смотря с какой стороны посмотреть ))))
Юрий, Со стороны конца сказки)
Аня Санина, у любой сказки два конца), которые люди с буйным воображением считают началом
А хорошие прозаические конкурсы когда будут, не подскажете?
Богуслав, на тему Войны с Миром или по линейке ЖЗЛ нашего Поэмбука? )
Maksanya15.03.2021
Богуслав, а когда у нас мужчины перестанут вести себя, как бабы, заходить в конкурсы и "ходить" в них?
Maksanya, Он в конкурс вошёл. Неспеша. Не подумав. Очнувшись краснел, лил слезу и молил, крестился и клялся со всех грешных сил. Но суд алименты извлёк. Беспощадно. Угрюмо.
Maksanya, я за экологию в искусстве... Можно уточнить, а Вы кто будете - мужчина или противоположное сему?
Maksanya15.03.2021
Богуслав, а Вам для каких целей?
Maksanya, хотя бы чтобы знать с кем говорю, есть нюансы. Вы же сами выдвинули тезис, что мужчина от бабы должен отличаться (на вашей страничке я знаков различия не обнаружил).
Maksanya15.03.2021
Богуслав, дискутировать нет желания, мы друг друга услышали, вроде.
Maksanya15.03.2021
Богуслав, извиняюсь за резкость подачи, но мнение останется тем же.
Богуслав, Давай по порядку : 1) Что значит "хорошие прозаические конкурсы"? 2) Что конкретно "не хорошего" в этом? 3) Что мешает хорошему автору прислать в этот конкурс хорошую сказку?)
Maksanya15.03.2021
Аня Санина, добрая ты.
Maksanya, Лучшая война - та, которая не состоялась) Не помню, кто сказал, но мне понравилось.
Аня Санина, хорошие - это как у Супенко и Смородина.)
Богуслав, Это ответ на первый вопрос. Давай ещё на два пункта.
Аня Санина, на 3-й пункт: для хорошей сказки вряд ли требуется извращать другую сказку, это называется стёб, пародия, а не столько конкурс прозы. По 2-му пункту я тебе много говорил в былые годы, говорил прямо, остро и конкретно. Не хочется повторять, ибо доброта во мне всё же перевешивает всё остальное и просит не разрушать внутреннюю гармонию.
Богуслав, Спорно. Чтобы научиться творить(в данном случае сочинять сказки), надо на них же и тренироваться (изменить финал, добавить новых героев... и тд и тп). Абсолютно не вижу здесь ничего плохого. Это тренировка ума. Вдобавок, саморазвитие в игровой форме даёт очень неплохие результаты.
Богуслав, а чем Вам сказки нехороши? Даже столпы литературы всей мировой не брезговали...
Дана, я уже ответил про стёб, пародию. Сочинять сказки - это благородное дело, но конкурс перед автором не ставит такой задачи.
Богуслав, "Всё, Слав, обидеть норовишь. Тут, честно, так накувыркаесся, Заходишь в ленту - ты бузишь... Ну у тебя же, Слава, блин, Был стих про гомо-турмалин, И ничего же, Слава, с ним, Играл он, блин..."
Аня Санина, такого не помню... Успехов в нелёгком деле и сил!
Богуслав, Я сейчас поищу. Но не в этом дело... Жаль, что тебе в сегодняшнее утро нормы этики оказались неподвластны.
Аня Санина, похоже я одичал в деревне за выходные.
Богуслав, это не стёб и пародия. Есть такое повсеместно принятое и широко распространённое явление, как фанфик. Причём, в этом жанре можно прочитать совершенно замечательные, очень качественные по изложению и интереснейшие по сюжету истории. Впрочем, я ни на чём не настаиваю. Не нравятся Вам фанфики по сказкам и их конкурс - Вы в своём праве. Думаю, найдутся для него и писатели, и читатели. Так что жду открытия работ с огромным интересом и предвкушением :)
Rain Mark15.03.2021
Дана, у меня буквально на днях была такая мысль. Конкурс фанфиков.
Максим, меня, как поклонницу жанра, такой конкурс очень порадует. Если надумаешь, могу даже чуть проспонсировать)
Богуслав, Слава, солнце, во всех моих творческо-организаторских порывах (конкурсах и другой жизнедеятельности) - всегда, только самые благородные миссии. Да, порой они поданы с игровым налётом, но они действуют. Странно, что именно ты, и этого не заметил.
Кицунэ15.03.2021
Богуслав, вот сейчас отправила две работы в оба потока. Одна печальнее другой. Абсолютно серьёзные вещи. Какой стёб? Какая пародия?
Где-то 600 слов это много?
Кира Стриж, Нормально.
Кира Стриж, мало, однозначно! Хотя бы в пару раз побольше. Для обстоятельности, конечно!
Юрий, Поступила одна сказка в.... 8 строк) Есть еще умельцы!
Maksanya15.03.2021
Аня Санина, я читаю за едой, и на чо мне такая сказка)))
Maksanya15.03.2021
Maksanya, не жрамши останусь.)
Maksanya, да... Диетическая, какая-то сказка... ((
Maksanya15.03.2021
Юрий, да ваще!
Maksanya, Есть такие сказки, что я зачитываюсь... Мммм... Тут точно, пару кэгэ наберёшь... Я вот на твоей набрала!))))
Maksanya15.03.2021
Аня Санина, тиха! Вот кто просил)). Хотела инкогнитой запихнуться.
Maksanya, Блин, Юра вон пошёл, труфселя снямши((
Maksanya15.03.2021
Аня Санина, тиха! Да что ж ты всех закладываешь-то)))
Maksanya15.03.2021
Maksanya, ойщазздохну
Maksanya, Ды что ш такое)) Сказочники вы или где
Maksanya, Она ещё и поучительно-воспитательно-социальная.
Maksanya, тогда приправ побольше в сказки)
А можно " Сестрица Алёнушка и братец Иванушка" с криминальным душком? Прикольно. Из Древней Руси в 90-е прошлого?
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Почему бы и нет? Я надеюсь, это вы так завуалировали вопрос про "Малыша и Карлсона"?))
Аня Санина, Отнюдь! Именно Сестрица Алёнушка)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Мы сейчас говорим об одном и том же, анонимном конкурсе?)))
Аня Санина, Естественно. И я лишь сюжетную линию озвучил. Без названия)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), тогда уж "Мочалка Алёнча и братан Вано"))
Юрий, Отлично! Вот вам и рекомендую - получится. А я прочту , и сравню с первоисточником) Юмор у клубников отменный)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), мне нельзя. Я невылазной! Мной детишек пугают ( Да и не люблю я 90-ые. Не легли они на душу.
Юрий, Юра, таки со мной та же канитель) И с детишками тот же конфуз) А вот девяностые, не в пример нулевых с обнулённым, проскочил на ура - видимо фартовый) Удачи и здоровья! пусть в жизни повезёт!!!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), проскочил-то и я. И удачно во всех смыслах, но... Не легли они на душу. Мерзостные были.
Любителям фанфиков - удачно повеселиться. Я же постою в сторонке с Богуславом, таким же любителем НОРМАЛЬНЫХ сказок.
Maksanya15.03.2021
Елена, можно даже не стоять, а и вовсе удалиться)). Ненормальность заразна)).
Maksanya15.03.2021
Maksanya, нидайбох.
Maksanya15.03.2021
Maksanya, остановите меня кто-нибудь, сейчас матом стану говорить.
Maksanya, не Вам, многоуважаемая, судить о моей нормальности. И не удалюсь из принципа.
Maksanya15.03.2021
Елена, так эт же не Ваша, а наша ненормальность)). У Вас всё хорошо)).
Maksanya, все мы немного "лошади". Но портить сказки не желаю.
Maksanya15.03.2021
Елена, как скушно.
Maksanya, попробуйте написать оригинальную сказку, а не пародию или переделку. Уверена, Вашу скуку ветром сдует.
Maksanya15.03.2021
Елена, оk.
Maksanya, похвалиться не забудьте!
Елена, лет через двести. После признания )))
Юрий, да ладно! Жюристы, клубники и прочая элита сайта могут хвалиться сразу после публикации.
Елена, не, ну это уж очень сомнительное признание )))
Что-то интересное получается. Два конкурса. Оба про ̶с̶н̶ы̶ сказки. Организатор один. Жюри... чуть-чуть разное, но почти одинаковое. Но в одном заявок в 3,5 раза меньше. В чём же дело? Где тут порылась собака? И в этом месте чувствую, уши зашевелились. Чо за дела? Смотрю в зеркало, а это вся морда ухмыляется в 32 (простите, чуть меньше) зуба. Разница в наличии/отсутствии рифмы. Оказывается, у нас тут полная Лоханковщина - народ изъясняться может только стихами (благо, не только пятистопным ямбом, как Васисулий). А прозой - пшик, тяжко(. И чего эта морда так ухмыляется?
Юрий, чёйто просны? Просказки они, просказки! :) Просны - в соседней комнате :)
Дана, так для меня никакой разницы между сказками и снами. Всё время их путаю ))) (я и соседнюю достал)
Юрий, у меня отношение к ним разное: сны нравятся эротические, а сказки - страшные :)
Дана, а я вот страшно люблю эротику) Так сказать, в одном. Но получается наоборот. Сказки эротические, а сны страшные ( Так сказать, и хочется, и боязно )))
Дана, https://poembook.ru/poem/2576586-son-v-zimnyuyu-noch
А ваще-то и правда, интересный вопрос... проблемка, дааа... народ исключительно стихами мыслит...
Юрий, не, ну я могу понять такую особенность, что есть Некрасов и Есенин, а есть Чехов (Тургенев, Толстой, итд). То есть, для одних авторов естественнее прозой, для других стихами. Но по приколу-то, по приколу можно прпробовать! Хотелось бы большей активности.
Виктория, точно! Но чего-то побаиваются. Мол Муза, сюжеты, вдохновение и т.д. Как у танцора причина ))) Я вот тогда всех нежелающих публично обвиняю в скудности воображения!!! И доказать обратное они могут лишь заявившись с фактами! ))))
Юрий, ну, зачем же обвинять? Кто-то силен описанием настроения, кто-то сюжетами. Индивидуально. Наверное, просто нежелание пробовать новое.
Виктория, а чтобы спровоцировать на доказать обратное )))
Юрий, верю в Ваш энтузиазм
Юрий, а время? Некоторым его не хватает.
Галина, 15 минут на полноценной клавиатуре. Ну пусть в четыре раз больше с высасыванием вдохновения. Но вот как люди шлёпают всё это в телефоне - диву даюсь. Там не то, что времени, жизни не хватит )))
Юрий, а я именно с телефона)) до ноута не дохожу))
Галина, я и ноут за компьютер не считаю, а телефон... так и подавно)))
Rain Mark17.03.2021
Юрий, а я ноут считаю, а комп не очень.)
Максим, я люблю комфорт. Механическую клаву rgb с макросами, издательский монитор, удобное кресло, хороший звук... А с ноутом... как вдевать нитку в иголку без очков)
Юрий, дело тут не только и, не столько, вкуса. Если человек всегда(чаще всего) вне дома, комп как то не очень удобен в дороге) и ноут в переполненном транспорте не открыть( а телефончик самое то. Если он не кнопочный, канеш))
Галина, согласен. Фактор мобильности - единственное оправдание. Поэтому и ненавижу большие города.
Юрий, а я в них живу))) Уфа, Москва, Ленинград, Кишинёв, Рим)) миллионники, о как))
Галина, мне хватило первых пару десятков лет. С тех пор предпочитаю маленькие и уютные. Не люблю большие коллективы, мчащиеся с выпученными глазами и пеной у рта куда-то. То на работу, то на митинг.
Прошу вернуть на исправление опечаток
Наталья, ок
...однако, прозы-то помене будет, чем в параллельном потоке, поэтическом.
16.03.2021
Рискну предположить, что самые крутые сказки в прозе ещё дописываются, вычитываются и редактируются ответственными авторами. ))
Таша, как жалко, что ты не в прозе. Я в поэзию не пойду. Там и без меня аншлаг. )))
Таша16.03.2021
Кира Стриж, непременно приходи и туда, и сюда. Количество не означает качество. Кстати, я думала, что в стихах будет мало работ, и согласилась там "пожюрить" поэтому)))
Таша, походу, работы будет много. И будет трудно. Кир отбирает будьте нате. Но ты то справишься. )
Таша16.03.2021
Кира Стриж, верю в модераторов. И сама обещаю не отлынивать.)
Таша, кто бы сомневался. )) Ты ответственный человек . Терпения тебе и удачи. Пусть читать работы будет тебе в удовольствие. )
Таша16.03.2021
Кира Стриж, Пусть удовольствие получат все!
Таша, вот прям сейчас совсем стало стыдно за свою безответственность (((( Но... ничего с этим поделать не могу.
Таша17.03.2021
Юрий, для гениев пера закон не писан.)
Таша, ага! С одной стороны - https://s1.1zoom.ru/big3/327/359161-admin.jpg А с другой (читательской) - http://trv-science.ru/uploads/16.5.jpg
Таша17.03.2021
Юрий, сейчас пожалела о том, что нет краснеющего смайлика))
Таша, как это нет? А второй в ряду (слева)? От большого пальца )))
Таша17.03.2021
Юрий, ну мы ещё не настолько тесно знакомы, чтоб прямо вторым слева краснеть))
Таша, ))) тогда справа )))
Таша17.03.2021
Юрий, я дождусь начала конкурса, на какой работе покраснею, значит та и Ваша)
Таша, вполне может сработать )))
Хочу спросить у продвинутых: есть ли какая-нибудь программа, которая читает скопированный текст? Для чего: большой текст тебе не хватает времени прочесть. Ты копируешь его, вставляешь куда-то и там тебе его читают, а ты занимаешься своими делами и слушаешь... По-моему, мечта) Это может облегчить работу модератора, раз, участника/жюри, два, сохранить зрение, три, у автора не заметят ошибки, четыре! Хотя нет, читать то будут то, что написано... В общем, есть такое, или нет?))
Таша16.03.2021
Аня Санина, предлагаешь ввести дополнительную должность на сайте для озвучки конкурсных работ?)) Уверена, что найдутся такие профессионалы, которые даже слабенький текст вытянут за уши.)) И всё-таки ты невероятная фантазёрка и двигатель самых неожиданных идей.)
Аня Санина, без проблем. Можно выбрать из 22 голосов, ограничение 1000 символов https://apihost.ru/voice Можно выбрать из 22 голосов https://zvukogram.com/speech/ Выбор из 5 голосов, ограничение 2500 символов https://voxworker.com/ru
Юрий, ух! Беру в копилку проги)) Благодарю!
Галина, это просто первые попавшиеся. Их десятки разных.
Юрий, А больше символов как впихнуть?)
Аня Санина, надо покупать. И платить каждый раз на озвучку. Или искать (там, где нельзя) взломанную версию, но это строго карается по закону(((
Юрий, Значит никак((
Аня Санина, так просто - только так )))
Аня Санина, так, надо было с озвучкой разрешать. Авторы б и озвучили своё))
Галина, не очень хорошая идея. В этом случае конкурс превратился бы в конкурс аудиофайлов - сравнивали бы красоту музыкального сопровождения, дикцию. А это конкурс текстов.
Виктория, ну, можно попросить помощь в крайнем случае. У нас тут волшебных голосов сколько томятся от тишины.) Озвучат с удовольствием))
Галина, в данном случае это усложнение, на мой взгляд. Для этого лучше организовать отдельный конкурс.
Мелькир16.03.2021
Аня Санина, как тифлопедагог, рекомендую одним махом решить все проблемы, и не только конкретного текста. ) https://freesoft.ru/windows/jaws
Мелькор, больше 80 долларов в месяц накладно)
Мелькир16.03.2021
Юрий, я уже пользуюсь больше десяти лет. Бесплатно. )
Мелькор, так скажем, этот аспект возможностей мы тут афишировать не будем))) Ведь у нас и Окна лицензионные ))))
Мелькир17.03.2021
Юрий, ну, я, как тестировщик, имел дело с разными вариациями этого продукта. )))
Мелькор, мы не тестироффщики, увы(( сами озвучивать будем))
Мелькор, Версия 64 или версия 32?
Мелькир17.03.2021
Аня Санина, воспользуйся 32, не ошибешься. )
Мелькор, оно не платное?
Мелькир17.03.2021
Аня Санина, я тебе саму прогу показал. В целом-то, при желании любую версию можно найти. )
Мелькор, Я не понимаю(((
Мелькир17.03.2021
Аня Санина, блин, юзвери. ) Тогда воспользуйся тем, что попроще, что выше Юрий советовал. )
Мелькор, Там мало символов, 2500((
Аня Санина, почитай вот тут http://aphod.narod2.ru/skrinreaders_jaws.html#skrin_readers887716ru Но я тебе ничего не говорил! ))
Юрий, Не пропускает(
Мелькир17.03.2021
Аня Санина, https://jaws.ru.malavida.com/download и есть ещё, но не пользовался https://balabolka.ru.malavida.com/
Мелькор, а для линукс есть программа?
Мелькир19.03.2021
Юрий, есть. https://sourceforge.net/projects/menestrel/ http://menestrel.sourceforge.net/relise.html
Мелькор, Я так понял, что прежде чем устанавливать Менестрель, надо установить кучу программ и библиотек. И после всего этого, прежде чем запускать озвучку, надо прочитать весь текст - проверить правильные ли знаки препинания стоят и лучше сделать каждое предложение с новой строки. Я всего лишь хотел книгу послушать, которую никто не озвучил. В телефоне у меня стоит бормоталка, но уж больно звук противный.
Мелькир20.03.2021
Юрий, это всё быстро ставится. Только выглядит страшно. ) У Менестреля поприятнее голосок, но тоже не идеальный. Увы, все синтезаторы речи на данный момент родственники Масяни. )
Мелькор, быстро - это только у опытного человека, а у чайника - всё медленно. :)
Мелькор, мне, кстати, удалось натренировать на короткий стишок одну из примочек по ссылке Юрия Яворовского, так, что чтение получается практически неотличимо от живого чтеца :-) в паре мест пришлось указать ударение и дополнительно расставить паузы, плюс подкрутить высоту голоса. То есть, они через, может быть, года три-четыре развития станут вполне пригодны. Кстати, а есть что-то для МакОс?
Мелькир23.03.2021
Ирина, конечно. Постоянно совершенствуют или новые пишут. ) Увы, с МакОсами в этом направлении не работал. Там своё царство. )
Мелькор, кстати, я в своё время думала, что возможность наговаривать текст сразу в письменный вид через микрофон мне поможет писать, оказывается, нет. Максимум комментарии -- потому, что письменная речь очень отличается от устной.
Мелькир23.03.2021
Ирина, ещё как) Часто так бывает, что и лекции по-разному воспринимаются)
Мелькор, точно.
16.03.2021
А в обоих сказочных конкурсах разрешается участвовать?
КОНСТАНТИН, запрета нет. Можно даже с одной и той-же вещью. Только в для одного конкурса срезать рифму и деление на строки)))
VLVL5117.03.2021
Юрий, Ежли примут мою прозу - будет стимул впарить и в рифму на тот же "криминальный" сюжет, блин! Ежли "отошьют" - сбрею усы - как Володька из "Бриллиантовой руки"!
VLVL5117.03.2021
VLVL51, Гы! Приняли, однако! Усам - расти и колоситься! Всё, ушёл в глухой, творчески-неконтролируемый запой!
VLVL51, https://youtu.be/ATOlP7gssOM ))
VLVL5117.03.2021
Аня Санина, Во-во! И, уж лучше - вы к нам, в исторически-утробно-материнское лоно! Средь дубов колдунов Я усы растопырю - Распугаю волков Жутким видом своим! В омут сказочных снов - Я к русалке принырю! Чтоб баюканьем слов Смыть с лица лживый грим! Припев - по желанию - соло или всем колхозом!
VLVL51, и что теперь? В рифму? Нарушать такую красивую цыхру (69)?
VLVL5117.03.2021
Юрий, Блин, сам себя "укопал" сдуру - ведь ежли напишу в рифму на тот же самый сюжет - меня тут же "приставят к стенке" за хитрожопую уловку "разанонимнировать" свою анонимность! Язык мне друг, но Брут - всегда и всюду!
VLVL51, ага, и снимут обе. С порицанием, позором и взятием на поруки!
VLVL5117.03.2021
Юрий, Я б на поруки к Ане-Тане - Пусть снимут всё с меня, визжа! Оставив разум на диване, Под "круп" хлестнула мне вожжа!
VLVL51, У меня созрела такая б(р)едовая идея на конкурс... Самой страшно... Закончится Кубок - проведу, если не струшу)) Вот там бы твоя вожжа разошлась бы, наверное))
Аня Санина, Садомазорифмы, чоли?
Юрий, Ага, типа того)
Maksanya17.03.2021
Аня Санина, конкурс эротики был, сказок тоже. А совмещённого не было? С традиционными персонажами. Маша и медведь, Три толстяка, Слон и верёвочка. М?
Maksanya, традиционные персонажи нетрадиционного сексуального поведения? Буратино и золотой ключик, Слон и Моська, Али-баба и Сорок разбойников, Лунтик в конце концов.... )))
Maksanya17.03.2021
Юрий, а Лунтик что, самообслуживание? Хде партнёр/ша Кажется, не было такого конкурса ещё. /И не будет))/
VLVL5117.03.2021
Maksanya, Малыш и Карлсон - это 134-я статья. До 4-х лет. Чебурашка и крокодил Гена - это зоофилия, оно же парафилия, оно же скотоложество. Статья пока не определена ввиду нечленораздельности жалоб потерпевших насилие субъектов. Не, блин, такой хоккей с высоко задранной "клюшкой" нам не нужен!!!
Maksanya17.03.2021
VLVL51, ну, много взрослых персонажей). И я говорила об эротике, а не вот это всё.
VLVL5117.03.2021
Maksanya, За "бугром" за слова "мама" и "папа" можно запросто вылететь с работы к едреней маме, блин!
Maksanya17.03.2021
VLVL51, всё понятно. Конец, кто слушал - молодец. Что-то Вы завелись не на шутку.
VLVL5117.03.2021
Maksanya, Я завожуся не с конца, Мотор не шибко раня! Не видя Вашего лица - Шлю поцелуй, Максаня!
Maksanya17.03.2021
VLVL51, Вы поосторожнее с поцелуями, я ведь могу оказаться, ну, про что Вы там говорили, мало ли.
VLVL5117.03.2021
Maksanya, Мне всё одно - любить иль наслаждаться! Любофф меня сразила наповал И поманила, блин, на сеновал! Вспомните финальную сцену в фильме "В джазе только девушки"! https://vk.com/video229590490_169323151
VLVL5117.03.2021
Аня Санина, Рад, что дал хорошего творческого пинка очередной твоей прикольной задумке! Ты - непревзойдённая наша сказочница! Любая сказка - правды ложь! Ведь Ложь - сестра родная Правды! Коль ты не глуп - правдиво врёшь! Не врёшь - помрёшь от правды яда.
42 сказочника при жесткой модерации... Ого!
Виктория, а была ли она жёсткой?
Мелькир21.03.2021
Юрий, модерация напоминала мне шопинг с женой в день зарплаты. )
Мелькор, с чужой хоть? )
Мелькир21.03.2021
Юрий, если бы, то и работ в конке было бы в два раза меньше. Так как с чужой не до шопинга, как правило. 0:-)
Мелькор, мне обычно ничего не обходилось дороже, чем собственная. Пока не выгнал...) С чужими завсегда экономически выгоднее)))
Юрий, с Мелькором всегда жёстко)
Виктория, в ветке поэзии "и на старуху напала проруха" )
Мелькир21.03.2021
Юрий, ага, щаз и мемы пойдут: Мелькор уже не тот или это Мелькор из ЧКА. ) Нифигась. Это просто был тот случай, когда запела, заболтала Мелькора Лютиень. )
Мелькир21.03.2021
Виктория, в этот раз Мелькор раздобрел от колобков. )
Мелькор, да ну!)))
Мелькир21.03.2021
Виктория, а шо, столько калорий сразу, тут впору и самому на колобка похожим стать. )
Мелькир21.03.2021
Виктория, не перевелись ещё богатыри на Поэмбуке. )
Пробежалась по названиям... Что сказать, тоже не без колобка, хотя, такого засилья выпечки, как в соседней комнате, нет, вроде. Горааааздо разнообразнее предложенное :) Читать ближе к вечеру начну уже. Ну и с оценками обычно не спешу :)
Мелькир21.03.2021
Дана, а мы сначала судей решили накормить вкусно, чтобы они раздобрели, а потом уже и к прозе приступали, и оценки ставили. )
Прочитал семь сказок. Половина годная. Меньшая.
Юрий, сплин отступает?
Виктория, полегче)
Юрий, то есть мне сегодня лучше не читать?)
Ариадна, почему же? В прозе такого морального прессинга нет. Я вот уже 17 одолел. Даже успел кому-то тонус поднять))). Но есть очень интересные (причём, даже не моё) ))))
Юрий, а ты тут есть?)) Не. Сегодня не буду. Я обиделась и случайно отомщу кому-нибудь лишнему. Завтра подобрею и приду)
Ариадна, я вездессущь ))) А на кого ты обиделась и за что?
Юрий, сначала на комментарий в одном конкурсе, потом на место в другом. Чёта не пошлО прямо, не пошлО. Я не то чтобы обиделась — просто расстроилась, и так же ясно, что сама написала, то и получила)
Ариадна, не согласен. Никак не могу принимать всерьёз места. Порой от некоторых глаза слезятся. Не могу себя заставить ценить мнение обывателя ))) Если только как блюдо)) Поэтому, какой смысл обращать внимание на неприятные комментарии и разные места? Если, конечно, это не является целью! Тогда да, соглашусь, повода для раздваяйца и разтрияйца имеется)
Юрий, мне твой комментарий душу грел весь конкурс "Эпизод"))) Ну, знаешь, анонимно, но всё равно зашло)
Ариадна, я же честно. Понравилось и всё. Ты же имей в виду, если не понравится, я так же и комментну ))) И бывает, что в ответ посылают ))) И подстрахуем не обойдётся )))
Мелькир22.03.2021
Юрий, в целом, полярность комментария значения не имеет. Важны искренность, подача и уважительное отношение к автору. Если автор не согласен с критикой, может завязаться здоровая адекватная дискуссия. До посылов, думаю, не дойдёт. Большая проблема в том, что в большинстве случаев в коменнтариях говорят о каких-то несущественных для текста погрешностях. Либо вообще читатель не понял сути, но свою тугодумность пытается спроецировать на автора. Очень редко, когда выходит адекватная беседа и очень редко желают её вести. А жаль.
Мелькор, вот тут мне тоже везёт, я так думаю. В том смысле, что адекватная дискуссия - не редкость. Надо честно отметить, гораздо реже возникают обиды непонимания. И ещё реже - несогласия с полной увененностью в своей гениальности. Но тут нужно сказать большую спасибу армии стипломцев. К большому сожалению, стипломцы не склонны читать))) Только восхищаться. Но у бывает, что у автора от этого начинает кружиться голова. И он начинает обижаться на мою бестолковость... ) Это нормально. Реакции и должны быть разными. Главное, если потом человеку становится стыдно за свою несдержанность, то не всё пропало)
Мелькир22.03.2021
Юрий, везёт, потому что комментарии адекватные. А когда адекватные комментарии, то есть о чём дисскутировать. ) А стипломовцы... Я вообще не понимаю сути таких комментариев. Например, мне куда интереснее подискутировать о работе, узнать, какие ощущения вызвали герои у читателя и т.д. А стипломовцы - это просто марафон лесного эха "ку-ку — ку-ка-ре-ку". Нафиг такое. )
Мелькор, может быть я не прав, но это добра обычно куда выше по конкурсной таблице ))))
Юрий, С подстрахуями надо вообще быть осторожными, на скач(з)ках могут рассыпаться на запчасти))
Аня Санина, могут. Мне ли не знать))) Но вот Ариадна ещё не обстреляный воробей ))))
Мелькир22.03.2021
Аня Санина, это смотря у кого какие запчасти и откуда. ;)
Мелькор, Знамо дело, оттуда))
Мелькир22.03.2021
Аня Санина, оттуда у каждого свое)
Rain Mark22.03.2021
Юрий, подстра чем, извинити?))
Максим, это не я, это Ариадна))) Она там правда вместо запятой точку поставила...
Rain Mark22.03.2021
Юрий, ассоциации со словом самые испорченные ))
Максим, самое прелестное в этом деле, что не у автора ))) А у читателя))) Если бы это слово использовал я, то было бы 100% у автора )))
Rain Mark22.03.2021
Юрий, да, именно, что у читалей. Не только у меня.)
22.03.2021
Много авторов забыли, что сказка имеет строгую структуру и потеряли "зачин", начав историю, как обычный рассказ...
Мелькир22.03.2021
Shifer_dark, в современных интерпретациях сказок допустимо нарушение этой структуры. Если это по мотивам, а не стилизация.
Shifer_dark22.03.2021
Мелькор, по мотивам - жанрово - не всегда сказка получается, ближе к новелле или рассказу. Антураж сказочный теряется. Но это только мое мнение, не навязываю.
Мелькир22.03.2021
Shifer_dark, согласен. Но это современные трансформации. Все течет, все меняется.)
Shifer_dark22.03.2021
Мелькор, тоже верно)
Shifer_dark, этот приём не всегда срабатывает. И порой в минус. Хорошо и интересно написанное всегда "вывозит" ))
Shifer_dark22.03.2021
Юрий, я заметила, что здесь некоторые сказки начинаются как-то отрывисто - нет погружения в сказочные обстоятельства. Этого немного не хватает.
Shifer_dark, пока прочитал штук 17 и такое глаз не резануло. Может ещё не попалось. А может и сам такой ))))
Shifer_dark, меня этот факт сбил в поэтическом, пока не поняла, что там другая песня. Здесь жду всё-таки сказки, как положено. Пошла читать. )
Разрешаю ставить мне двойки. Я - ставлю! )))
Maksanya22.03.2021
Юрий, а я не разрешала. Разрешите в этот раз Вашу двойку считать пятёркой? Или снова нет.
Maksanya, https://youtu.be/IMXtgTa-F20 прилетела? ((((
Maksanya22.03.2021
Юрий, да, и я с расстройства пошла ̶̶ш̶а̶ш̶к̶о̶й̶ пешкой махать, жюрить в параллельный )))
Maksanya, это потому, что меня не кормят, а я вместо того, чтобы приготовить, сижу и читаю. Вот и.... (((
Maksanya22.03.2021
Юрий, поздно, я уже отжюрилась).
Maksanya, тогда разрешаю, в качестве расшаркивания, считать двойку пятёркой))))
Maksanya22.03.2021
Юрий, я её на уши поставлю. И не расшаркивайтесь, Вам это не идёт)) . Спасибо.
Юрий, "Объявление Кто увидит, что от Юрия прилетела двойка, пишите мне, и я скажу, какая у него сказка, чтобы вы смогли отомстить "))
Аня Санина, я бы сам сказал, но ведь ликвидируют)))
Аня Санина, уже десять двоек/троек!!!! И ещё десять недочитанных
Аня Санина, кстати!!! Я придумал более лёгкий способ мсти. Без риска бана и снятия. Можно пойти ко мне на страничку в раздел Проза и там от всей души объяснить, что у меня "от ног отрывается печень", что "скучно, я заснул" и "кто бы говорил" )))) Вэлкам! )
Юрий, В смысле?????!!!!!!! ((((( Ты разве не закрыл доступ на время голосования?????
Аня Санина, к чему? То. что идёт в конкурсы пишется в форме отправки. Я же "скорострел" )))) А душу отвести можно ведь над любым прозаическим текстом?
Юрий, тогда ок) Объявление в силе)))
Аня Санина, а двойки множатся...
Юрий, Я ж забыла! Множь, и даже, возводи в степень) Не скажу чего))
Есть, есть работы хорошие! Скучать некогда, иногда и поразмышлять где-то хочется, а где-то и так сказать: Ребята, давайте... жить - искать новые смыслы, обновлять свои мысли! Грубо говоря, если русскую печь заменить на микроволновку, то нужно и смысл какой-то этому действию придать уникальный, а так... ирония получается, да, но и смеяться, честно говоря, не всегда есть над чем. Это я к тому, что некоторые авторы нашли образы, путём лёгкой замены атрибутов древности и современности, а дальше всё к бытовухе скатывается. Далее - надо написать сказку по мотивам уже известной сказки - зачем смешивать все сказки подряд? для детей? нет! для взрослых? очень спорно! А есть сказки - читать не перечитать - одну 40 мин. читала и в конце уснула. Проснулась - смотрю на монитор, от сказки в воспоминаниях и следа не осталось. Пришлось перечитывать. Это не жалобы (привыкла ко всему), просто факт. На рефлекторном уровне только думаю - для чего так длинно, о чем думают авторы, когда "простыни" в конкурс отправляют? Не, я прочитаю, оценю - раз согласилась, значит найду время и силы. Но чисто по-человечески... Или трудности жюри закаляют? Тогда всё ок' Проставила пока предварительные оценки, будет время, напишу комментарии.
Лия ❤️ Оз, Наташ, спасибо за работу и радость от находок!) И спасибо за нюансы, обещаю покумекать и максимально приблизиться.
Аня Санина, Анечка, всё нормально! Все нюансы тут исправимые. Тебе спасибо за конкурс (я ещё не прщаюсь, если чо!))))) Пока не всё прочла, но из того, что оценила, пару сказок меня прям встряхнули и на ноги поставили. Ещё пару мою нейронную сеть укрепили, так что трудности пройдут, а то что надо, то останется. Спасибо тебе! и авторам! - старался каждый!
Лия ❤️ Оз, надеюсь, простите меня за мою портянку. Я больше не буду!
Юрий, прощу!))
Кицунэ22.03.2021
Лия ❤️ Оз, я позволю себе чуть-чуть не согласиться. Смешивать сказки вполне можно, если это обоснованно сюжетом, а не представляет собой лютый кроссовер -- мешанину ради мешанины.
Кицунэ, если в сказке есть хоть малый смысл, то смешать можно всё, но у меня встал другой вопрос - для чего? Детям - это вряд ли подойдёт. Взрослым - ну если один раз прочитать. Хотя, каждый сам выбирает - либо нырять, либо плескаться в мелкой речке - в принципе и то, и другое приятно. И я всегда читаю между строк прежде чем поставить оценку. Даже насмешить человека - это надо постараться. Вот от этого и отталкиваюсь.
Кицунэ23.03.2021
Лия ❤️ Оз, я бы поспорила всё равно. Тут важна именно подача. Всегда скептически относилась к кроссоверам, но если автор мастер, он напишет на разрыв. Понятно, что я сейчас защищаю свою работу, уж насколько она удалась, не знаю, но... всех под одну гребёнку не стоит...
Кицунэ, так м я про то, что не всех под одну гребёнку, если на разрыв, то это сразу видно!
Кицунэ23.03.2021
Лия ❤️ Оз, тогда вопросов нет))) Ждём результатов!
Лия ❤️ Оз, выдержка из условий конкурса: 4) Своя версия (здесь может быть любой микс)
Ирина, о, тогда беру свои слова обратно, тут я уже значит не поняла до конца условия.
Я закончил чтение. Было интересно. В одном месте - офигительно интересно. Прям особо понравились 5 работ: это конечно же про красавицу на ложе, про хороший энд, про флейтистку, про додорамье и скупое мужское. Итого, из 42-х работ: очень пятёрки - 5 штук (я бы им отдал 1-ое место) пятерки - 16 штука четвёрки - 8 штук тройки - 9 штук двойки - 3 штуки хрень полная - 1 штука
Юрий, Вот, Спасибушки!) Очень даже хороший улов для такого капризного рыбака) Я рада)
Аня Санина, это не игры с рифмой, это лучше. И так будет, пока авторы побаиваются прозы)
Юрий, Прозайку всяк обидеть норовит...
Барамунда, Зайка, загнанный в угол, вспомниает, что он грызун и становится опасным. Зайка Pro об этом никогда не забывает!
Shifer_dark23.03.2021
Юрий, хрень в размере одной штуки - это ты собственную оценил?)
Shifer_dark, объективно же.
Shifer_dark23.03.2021
Юрий, как знать, как знать) возьмешь и победишь)
Shifer_dark, очень смешная шутка ))))
Shifer_dark23.03.2021
Юрий, в каждой шутке только доля шутки)
Shifer_dark, в шутках много разных долей) Цель не место, а разбавить бочку мёда)))
Rain Mark23.03.2021
Юрий, читаю попеременно два потока. Этот объективно нравится больше.)
Максим, в том всё (как всегда) сгубила излишняя демократия. Модерации надо было зверствовать)))
Юрий, Приглашаю тебя модерировать следующий конкурс тоже)
Аня Санина, меня нельзя. Никак! Конкурс не состоится. Я не компромисный ))) Я лучше поучаствую, прикрою последнее место, подразню/позлю участников)) Я же только советы умею давать.
Rain Mark23.03.2021
Юрий, знаешь как можно? Пойти модератором при условии отбора определенного количества произведений одним человеком. Скажем три модератора и организатор из поступающих заявок выбирают по 12 произведений. Ну или по три.)
Максим, такую схему может быть и можно было бы рассмотреть))) Но я мало того что не компромисный, но еще и не беспристрасный, сужу только по своему вкусу и не отделяю творчество от автора. И ещё злопамятный))) Короче, хама не возьму ни с какой работой.
Rain Mark23.03.2021
Юрий, так тоже можно: бескомпромиссно забрать в аул...
Rain Mark23.03.2021
Юрий, то есть в пул определенное количество работ. Я читал стихотворения из редакторского портфеля очень-очень выборочно. Твой выбор на мой вкус - самый симпатичный.)
Максим, но сами поэты так не считают. И если бы кое-кто там не слил бы сам свой портфэль, то вряд ли мой был бы "нормальным". (сужу усреднённо по отзывам). Впрочем, интересно будет посмотреть на итоги. Но мой выбор был не для мест, а интереса и авторы получились жертвами и заложниками мною задуманного шоу )))) А это мало кому нравится. )
Rain Mark23.03.2021
Юрий, какое нам дело, что считают поэты?) Мне кажется честнее ориентироваться на собственный вкус. Быть собой. И просто, если есть совпадение с теми, чье мнение для тебя имеет значение - это круто.
Максим, это да, само собой. Но когда касается самого, своего творчества. А когда делается на угоду публике, то не считаться, так или иначе, с её желаниями нельзя. Должны быть какая-то цель.
Тот самый случай, когда не писала сказки, но с детства помнишь, что это. Походу, я и тут не поняла задание. Написала сказку, а надо было просто постебаться. ))) Значит, снова не в кассу. ))) Зато посмеялась от души. Есть авторы, просто мастера юмора. Рада, что участвую, а то прошла бы мимо. Сильнейшим победы! Всем спасибо! )
Кира Стриж, я тоже поржала... местами. Но впечатлили и запомнились именно сказки. Сегодня, наверное, уже расставлю и напишу :)
Кира Стриж, Это уже кто как понял и умеет) Кто-то смог написать именно сказку с заданным условием, а кто-то написал то, что смог написать... Ничего, где-то посмеялись, где-то не поняли, но ведь где-то же и восхитились) Не все одинаково гениальны, кому-то хочется и попроще) Рада, что ты с нами!
Аня , так я по-хорошему. ) Мне многие работы понравились. Оба потока дали положительные эмоции. Это главное. А по части придраться, можно где угодно. ) Кому-нибудь и моя сказка будет по душе. ) Видимо )))))Надеюсь. )
Кира Стриж, И я по хорошему) даже очень))
23.03.2021
Граждане ̶̶б̶а̶н̶д̶и̶т̶ы̶ читатели, вы ежели ужели ввязались в беседу, таки будьте любезны и на мои вопросы ответ держать. А то ишь, в кусты сразу.
Maksanya23.03.2021
Maksanya, мож у их планёрка?
Maksanya23.03.2021
Maksanya, в кустах.
Maksanya, Боже, как я обожаю эти ваши переговоры))
Maksanya, А шо там уже у нашем Бахдаде загорелось?))
Maksanya23.03.2021
Аня Санина, уже ничего, разошлись. Скушно, когда всё правильно.
Maksanya, Неужели пожарники потушили Колобками огнедышашего Дракона?))
Maksanya23.03.2021
Аня Санина, угу.
Maksanya, А он что?
Maksanya23.03.2021
Аня Санина, грит, мне вашей дочки и даром не нать, и с деньгами не нать. И не пошли бы, грит, вы все в консерваторию Вивальди слушать. И все пошли.
Maksanya23.03.2021
Maksanya, в белых носочках.
Maksanya, Вот тебе и пердимонокль)
Maksanya, Как поймают, Якина на кол!
23.03.2021
Мдя, минус один судья... не успеет теперь(((
Shifer_dark, А что случилось и где?
Shifer_dark24.03.2021
Аня Санина, так Виктория заблокирована до 26 почему-то...
Shifer_dark, Ого... А я и не смотрю туда... Капец, Викторию(!) и заблокировать.... Она же мухи не обидит... (((
Аня Санина, а за что её, не выяснилось?
Ариадна, Сама я не выясняла, а спросить не у кого.
Фсё... Разнообразие сюжетов удовлетворило. Не колобками едиными... Язык изложения, в основном, порадовал. Где-то чуть хуже, где-то лучше, где-то - просто прелесть. На это обращала внимание, ибо - важно. Что особо не рассматривала, так это ошибки с очепятками, соответственно, за это и не снижала баллы. Главный критерий - насколько увлекательно было читать. Впрочем, и тут авторы нашли, чем взять - юмором ли, фантазией ли... так что не заскучала. Необходимость хоть как-то ранжировать заставила подходить к оценке, сравнивая. А потому некоторая часть более низких баллов неизбежна, и в отрыве от конкурса ряд историй выглядел бы для меня привлекательнее, но на фоне более захватывающих - несколько потерялись. Впрочем, ниже семёрок поставить рука не поднялась. Спасибо, авторы! С вами было здорово!
Дана, Ну фсё, так фсё))) Перечитывать заново и пересчитывать заставлять уже не будем. Мы же ни какие-нибудь зверские Колобки или Шапочки) Хотя... Приятно, что и ты нашла себе что почитать для души, может тоже за некоторыми будешь скучать/вспоминать) Мы надеемся на это!) Даночка, спасибо, что была с нами!))
Аня Санина, некоторые и перечитаю с удовольствием - потом, на страничках. А пару и в избранное утащу) Спасибо за сказочный конкурс! Самое любимое чтение - это они, сказочки :)
Не ожидала, что будет так увлекательно) Получила огромное удовольствие от чтения подборки. Огромное спасибо абсолютно всем авторам, ну и организатору с модератором по пирожку непременно)
Ольга, Вот, хоть одна добрая душа предложила как-то подпитать организаторов! Спасибо, Олечка! Счастлива, что тебе хорошо!) А с чем пирожки?))
Аня Санина, с благодарностью и восхищением) Ну и с повидлоЙ, если повезёт)))
Ольга, Эх, не с моим везением)
24.03.2021
Обязательно прочту все сказки. Если успею - оценю. Не успею - всё равно приду на странички и напрошусь в поклонницы...
Maksanya24.03.2021
Таша, поклянитесь.
Таша24.03.2021
Maksanya, приду, самовар готовьте)
Таша, жду.) Не так важна оценка, сколько мнение твоё.)
Maksanya24.03.2021
Таша, тоже жду). А то чё-то как-то взгрустнулось).
Прочитала, обдумала, оценила, прокомментировала то, где хотелось что-то сказать. Если видела, что автор не склонен к принятию мнения со стороны или вовсе не отвечает на комментарии, не тратила время. Если таковым образом оказался обделён кто-то, желающиий пообщаться — приходите, задним числом подрисуем) Небывалым стечением обстоятельств в этом потоке я также поставила четыре пятнашки. Трём — по десятке серебра, а моей любимой работе — 5 золотом (название уже можно озвучивать или пока утаим?) вне зависимости от занятого места. Прозаическая версия ощутимо сильнее и разнообразнее. Чья бы это ни была заслуга — спасибо. Я наслаждалась. Ниже 7 баллов не получил никто, потому что... Простите, совсем "фи" мне в глаз не попало. С нетерпением жду результатов.
Ариадна, Спасибо, Рина, что согласилась, и ещё большее спасибо, что наслаждались сказочной атмосферой! Называть уже можешь, конечно! Вдруг кто-то заинтересуется и пойдёт перечитывать)
Аня Санина, Тогда золото — "Голосу ангела". Абсолютный идеал, я умерла от восхищения. Хорошо, что эта работа мне попалась самой последней.
Ариадна А Тройка сребреников?
Аня Санина, "Три небесные искры"; "Спящая красавица"; "Сказка о нечистой силе".
Ариадна, спасибо большое! вот и на моей улице праздник!
Очень понравился конкурс, спасибо организаторам и прежде всего душе мероприятия – блистательной Ане Саниной! Получил истинное удовольствие. Большинство авторов справилось с заданием, проявили завидное знание классических сказок, богатое воображение и настоящее мастерство. Восхитила безграничная фантазия авторов, их изобретательность и остроумие. Не смотря на явный перекос в сторону колобков, снежных королев и золотых рыбок - столько новых сюжетов и версий! Собрать бы их все вместе с поэтическими сказками под одной обложкой - получилась бы замечательная сказочная антология. Рука не поднималась ставить низкие оценки. Всем спасибо и новых творческих успехов!
Леонид, Спасибо, Леонид, за участие и за отзыв о конкурсе!
Товарищи сказочники-участники! У меня есть предложение продлить голосование до 27.03, до 8 утра. Хочется все таки дождаться десятого члена жюри (а работу свою он уже начал) и безболезненно и сказочно закончить наш конкурс. Да и я дойду ко всем и оставлю комментарии. Кто за, ставим лайк. Кто против, кому горит оценка/место уже сегодня - пишем ниже. По количеству лайков обращусь о продлении.
Аня Санина, я за продление, не думаю, что с кого-то убудет из-за пары дней, а мнение Вики интересно. Не уверена, что лайк поставится, у меня сегодня всё глючит)
Maksanya25.03.2021
Аня Санина, жёсткая постановка вопроса - кому горит)). Мне всё равно, пусть будет да.
Аня, а мне показалось, что ты уже дошла к тому, кого хотела поддержать. Я согласна на продление. И Макс спешить не будет. Всё-таки жюрить в двух потоках непросто. )
Rain Mark25.03.2021
Кира Стриж, у меня все работы прочитаны. Определяюсь с оценками. Но я за продление сроков голосования.
Кира Стриж, Я хочу каждого поддержать, но у меня не хватает времени(
Аня, что-то люди молчат. Наверно хотят результат. Я свой приблизительно знаю. Типа, вы милашка, но извините, подвиньтесь. )))) А может, просто не заходят? Рабочий день.
Кира Стриж, Почти 1/4 согласны. Пойду - переспрошу)
Аня, я чувствую твою поддержку и без слов. )
Аня Санина, не против продления. Но я же не участник и нетерпения в ожидании результатов так горячо не испытываю, хоть и очень интересно узнать, где чья история и как будут отданы голоса остального жюри за моих фаворитов :).
Дана, не, я очень хочу узнать результат и некоторых авторов) Но согласная молча страдать)))
Ариадна, ну так и я хочу. Но тут уж не от меня зависит :)
25.03.2021
Мой текст есть в конкурсе, но мне вообще пофиг, когда моё итоговое будет озвучено. Но иной момент. Я, к сожалению, в курсе реплик, ввиду которых заблокировали одного из здешних арбитров. В личке поделились. Те реплики очень, очень далеки от эстетик Ганса нашего Христиана. И никак не монтируются в моей, увы, несказошной башке с образом белой-пушистой Тётушки Гусыни в судейском парике. Я ни за, ни против свежей инициативы орга. Ибо территория орга. Но если голосование продлят, дабы Виктория могла обаллить, - прошу снять мою работу с конкурса. Из принципиальных соображений.
Khelga, Внеконкурсная личная и общественная жизнь каждого автора сайта лежит сугубо на его плечах. К нам это (не знаю, что, мне не делились) не относится никак. Твоя позиция нейтральная, я так поняла? Если мы голосование все таки продлим, то тебе придётся самой обращаться, наверное. По-моєму, за удаление работы с конкурса по собственному желанию идёт последующий недопуск в конкурсы вообще, на какой-то срок, вплоть до полугода, я слышала... Надо уточнять. Простые - месяц или три Административные - полгода, кажется...
Khelga25.03.2021
Аня Санина, - я не говорю о кулуарном цвете неглиже и не рецепт кулуарных штей с потрошками обсуждаю. Возмутившие меня реплики были в окрытом доступе на поэтическом сайте, в рамках которого проводится данное мероприятие; - моя позиция по твоему вопросу нейтральна; - обращусь; - перебьюсь.
Khelga, Оль, по моему вопросу поняла тебя. Реплики, правда, не видела, поэтому не могу сложить мнение "кто дурак", ибо вся нахожусь или в двух потоках конкурса или выныриваю возле маминого одеяла.
Khelga, респект!
Аня Санина, 1) санкции - за немотивированный отказ или ясельный /меня там не хвалят, а ругают!/; 2) санкции не входят в зону твоей компетенции.
Елена Лесная, Звучит как подзатыльник.
Аня Санина, каждый отвечает за закреплённый за ним участок работ.
Khelga, все события прошли мимо меня, просто как-то утром заглянула в конкурсную ленту и увидела рожицу с крестиком. Правду сказать, очень удивилась тогда...
Khelga25.03.2021
Дана, мне человек написал в личку. Я не вправе разглашать.
Khelga, поняла. Разумеется.
25.03.2021
Завершил оценивать второй "сказочный" поток с такими результатами: 15 б.- 3 13 б.- 6 11 б.- 8 9 б.- 16 7б. - 8 3б. - 1. Оценки в некоторой степени неожиданно строже, чем в поэтическом конкурсе, но повторюсь, что работы в данном конкурсе мне понравились больше. Спасибо за увлекательный экскурс в сказочный мир! Было действительно интересно. Таня, ты непревзойдённая выдумщица в плане подачи каких-то необычных тем. И всегда стараешься выдумать чего-то такое новое и интересное. Поэтому я с удовольствием всегда принимаю участие в твоих инициативах.
Максим, насчёт инициативы — поддерживаю. Сколько бы ни ворчала на сложности оценивания и количество работ, а чувствую себя живой, когда их читаю. Что уж тройку-то, злой ты)) Я 7 поставила. Правда, случайно))
Rain Mark25.03.2021
Ариадна, так получилось. Просто если отталкиваться от сказок, которым я поставил 7б. в них есть сюжетная линия и Авторы старались. Сомнения были между "3" и "5".
Ариадна, я бы там без кола не прошёл!
25.03.2021
Тут не все прочитала, болела за "Василису") Победителей с победой, по-моему, конкурсы вышли отличные, очень теплые)
Ух, ничего себе! Я в шоке! Спасибо всем, кто голосовал за мою "жуть"!)
Натали, Наташа, поздравляю! Напустила страху конкретно))
Так я старалась) Нечего героям в свое время было прибегать к помощи черта. Черевички неспроста у Оксаны оказались. За все приходится расплачиваться в этой жизни.
Натали, Как обычно...
25.03.2021
Спасибо всем, неожиданно;)
Anahit, у тебя восхитительная сказка!
G. Anahit25.03.2021
Дана, спасибо!)
Shifer_dark25.03.2021
Anahit, сказка отличная)
Anahit, Поздравляю вас с призовым местом!)
G. Anahit25.03.2021
Аня Санина, благодарю за замечательный конкурс и возможность участия в нём!)
Anahit, Качество конкурса зависит от присланных работ. Я рада, что здесь собралось такое созвездие талантов)
25.03.2021
Таня, спасибо за конкурс). Мои поздравления призёрам и привет всем участникам).
Maksanya, Спасибо) Расстроилась за Хоттабовну... (
Maksanya25.03.2021
Аня Санина, Тань, вот честно, прозу не писала совсем, только несколько придурошных статей и какие-то сценарии). О стихах вообще молчу, все юбиляры мои)). Нормальных не сочиняла. Рада, что попала сюда. Делаю то, чего не делала в жизни. И мне нравится. О людях тутошних отдельный разговор, спасибо, ребята).
Maksanya, Пиши! У тебя отлично получается) Свой читатель по любому будет! Я первая) Давай продолжение)
Maksanya25.03.2021
Аня Санина, а чё за неё расстраиваться, она ж сбежала)))
Maksanya, Подозреваю, что не очень далеко от берега))
Maksanya25.03.2021
Аня Санина, в другую сказку).
Поздравляю победителей! Замечательные истории! Но мне жаль, что на пьедестале только три места - сказок, по-настоящему увлекших, было гораздо больше :) Спасибо всем-всем-всем за чудесный конкурс!
Народ, я вас люблю! ) У меня всё! )
Всем спасибо, Все молодцы, Всех поздравляю!!! Однако для меня лучшая на порядок работа - "Спящая красавица"! И еще четыре работы: "Конец сказки" "Крысоловка" "Три небесные искры" "Сказка "Голобок"" Так что Народ - я опять не с тобой))))
Khelga25.03.2021
Юрий, от спасибо, мил человек )
Юрий, вот и нам порадоваться )
Юрий, а Вы, когда называете лучшие сказки, из чего исходите? Предположу, что для Вас вкус - мерило всех достоинств. Но это весьма сомнительный аргумент Вашей непохожести на других. Вкус - это набор шаблонов, которые сформировались на основе книг, которые Вы прочитали в период формирования Вас как личности. С этой точки зрения, нет вкусов похожих друг на друга. Все люди индивидуальности. Поэтому объективного результата конкурсы не дают никогда. Но чем больше людей проголосуют, тем ближе результат к объективному. Если бы на этом конкурсе проголосовали хотя бы все участники, то результат был бы другим. Возможно, победила бы "Спящая красавица". Хотя надо признать, что и "Сказка о нечистой силе" - очень хорошая сказка.
Юрий, вы верно предположили. И вполне возможно, что аргумент сомнительный. Но только не для меня. Поскольку исхожу не из идеи в принципе, с анализом формирования большинства читателей (хотя могу, но есть шанс обид), а их элементарных фактов - результатов тех конкурсов, что мне были интересны. Как правило - в фаворе более понятная шаблонность, которая (полагаю) зиждется на главном принципе - "и я так бы смог". Естественно, правило не без исключений. А ещё меня очень смущает выражение о близости к "объективному". Чем и по каким критериям мерять эту "объективность"? По грамматике? Изложению? Наличию ошибок, опечаток? Умению выражать мысль? Близости темы? Языковой доходчивости определённому кругу лиц? и т.д. и т.п. Продолжать можно если не бесконечно, то вполне долго и нудно. И при всём этом "объективность" будет сомнительной. Что же тогда в остатке, кроме собственного вкуса? ) Я не навязываю своего. Но и не скрываю)
Юрий, объективность - это данность, она не меряется критериями. Критерии - это для тех текстов, которые, если по хорошему, то не следовало бы допускать до участия в конкурсе. Я не предлагаю сравнивать литературу с нелитературой. Давайте сравнивать сказки Одоевского, Носова, Волкова, Лагина... Представьте, что такой конкурс состоялся. Вы скажете, что сравнивать нельзя. А я скажу, что раз разные люди одно любят, а другое нет, то вот по этому критерию (народной любви) сравнивать можно - и этот показатель популярности будет приближаться к объективному по мере голосования всё большего и большего количества народа, и достигнет абсолюта, когда проголосует всё русскоязычное население планеты. Так и здесь. Десять случайных человек определили победителей - это ни о чём. То есть объективность результата нулевая. Но если бы проголосовали все участники, то результат был бы чуть ближе к объективному. Возможно, совпал бы с Вашим мнением, тогда бы Вы неожиданно узнали, что Ваш вкус стандартный, и вовсе не особенный, как Вы сейчас думаете. А, может быть, он (вкус) и особенный. Просто нет данных, чтобы об этом судить. Понимаете? Есть конкурс, который живёт по своим законам. Мы (участники) просто принимаем эти законы. И должны быть готовы, что результат не совпадёт с нашими ожиданиями.
Юрий, возможно, но далеко не факт. Если говорить детальнее, то я выношу своё суждение давно присматриваясь к участникам. Их, активных, не так уж и много. И видно, что именно им нравится, а что нет. Это совершенно не секрет. Отсюда и выводы. Думаю, что таким образом присматриваюсь не я один. Не исключаю, что некоторым это может давать рычаг к написанию такого варианта, который больше понравится выносящим решающие голоса. Мне такие цели просто не интересны. Нам не нужно привлекать для "объективности" всё население планеты. И даже страны - не стоит. По факту, даже пользователи ресурса не привлекаются (по их собственному желанию). Лично моя цель в этом действе одна - вычленить, узнать тех, у кого в чём-то схожие вкусы с моими. Это означает, что я могу почитать с удовольствием их работы, возможно, мне будет о чём с ними поговорить. Да мало ли чего ещё... Мне не интересно кого-то судить, куда-то стремиться, добавиться чего-то от тех, кто мне не то, что не интересен, а попросту безразличен. Я объективно (для себя ествественно, как мерило абсолюта) знаю про собственный вкус, а насколько он уникальный или нет... Как-то не особо и волнует. И, повторяюсь, отмечаю не идею, всеохватность или философско-литературную составляющю, а всего лишь факты - начие определённой оценки под определённой работой от определённых людей и её корреляцию к собственному восприятию. А конкурс может с успехом жить по любым, ему нравившимся законам или правилам. Я их не трогаю, но и не особо чту (в финальной части). Это просто данность - как прошло, так и прошло. Без всякого сакрального смысла.
Юрий, Вы всё правильно говорите, но, мне кажется, меня не понимаете. Я не хочу переубедить Вас, я пытаюсь объяснить, что любой результат Вам бы не понравился, если бы он не совпал с Вашим вкусом. И то же самое о результатах конкурса может сказать любой участник, у кого произошло несовпадение результатов с его ожиданиями. И разочарованных результатами конкурса всегда больше, но они, как правило, молчат. Но речь не только про этот конкурс. На любом конкурсе в результате необъективного судейства получается необъективный результат. И это данность, которой возмущаться бессмысленно, потому что субъективность неискоренима.
Юрий, Вы исходите изначально из неверного посыла. Это разные вещи: "не понравился" и констатация несовпадения. "Не понравился" - такого в моей оценке не было. И быть не могло, поскольку это очевидно и закономерно - не первый конкурс и я примерно представляю себе усреднённые вкусы. И разочарования также никакого. Как можно разочароваться в планируемом? Еще раз повторяю - всего лишь констатация факта, данности. Я крайне опечален, если мои высказывания приводят к такому восприятию - что я возмущаюсь и несоглашаюсь с результатами. Крайне. Вы никак не поймёте, что меня не особо интересуют результаты изначально, поскольку цель совершенно иная. Обвини (предположи) меня в стёбе - я бы согласился, но в стенаниях по результатам... Видать, не получилось у меня доходчиво выражать свои мысли (надо будет учесть на будущее). Могу Вас уверить - я никогда (как говаривали модные тут люди - "никогда, запомните никогда") ни чем и ни кем не возмущаюсь. Мне это... несколько не свойственно. Достать - могу, возмущаться - нет))) И Бог тому свидетель ))))
Юрий, и я говорю о другом. Вы противопоставляете свой вкус некоему усреднённому. А я говорю, что усреднённого вкуса не существует. Все вкусы индивидуальные. И сумма индивидуальных вкусов не приводит к усредненному результату. Ведь голосовали 10 случайных людей. Если бы судили другие люди, то и результат был бы другим. Для Вас Ваш вкус - идеал. Но только для Вас. Вы говорите: "Спящая красавица" на порядок лучше остальных. Как я это должен понимать? Если бы судьей были Вы, то "Спящей красавице" поставили бы 15 баллов, а всем остальным кол? А я Вам на это отвечаю: "Сказка о нечистой силе" интересное произведение, я бы не сказал, что сказки Андерсона на порядок лучше. То есть я допускаю, что "Спящая красавица" лучше других сказок не только для Вас, и могла бы занять первое место, если бы судьями были другие люди. Но мы имеем этих судей, чей суммарный вкус не совпал с Вашим. И он (вкус) вовсе не усреднённый. Хотя бы потому что мы просто не знаем, какой вкус усреднённый. А если ориентироваться на издательства, то сильно подозреваю, что ни одно коммерческое издательство не возьмёт, представленные здесь сказки, в свой сборник. Они все неформат. Некоторые, потому что написаны неграмотно. Некоторые, потому что не попадают в целевую аудиторию. Вы посмотрите на эти сказки глазами издателя. То есть у Вас есть деньги, которые Вы хотите преумножить, издав сборник сказок. Как Вам интуиция подсказывает, есть здесь сказки интересные самым широким массам?
Юрий, Нет, не противопоставляю. А всего лишь считаюсь со своим собственным. Не более. И если бы судил, то да, "Спящей красавице поставил бы максимум", но не только этой работе. И конечно же не колы остальным. У меня иной уровень адекватности. Что касается издательств, так там совершенно иная история. Будь я с той стороны, мой выбор очень бы отслеживал этот "усреднённый вкус". Поскольку там совершенно иная цель - коммерческая. И это совершенно не имеет никакого отношения к литературе, а уж тем более к моим личным вкусам. Здесь будет задействован мой вкус к зарабатыванию средств. И грамота тут совершенно не при чём. Для этой досадной детали есть профессионалы, которые приведут в должный и нужный вид. Если, конечно, оно потребуется. (неоднократно приходилось встречаться с изданиями пренебрегающими такими тонкостями. но при этом всё же дающими прибыль) Главное, потребитель и реализация. Но в этой ситуации я не издатель и меня совершенно не волнуют чаяния и желания большинства. Ни капли. По этой причине я могу себе позволить делать только то, что нравится мне самому. Либо стебаться над чем-то, либо слепить нечто поперёк, либо что-нибудь ещё. И также отметить то, что мне действительно понравилось. Хотя, там ещё можно было бы прилепить довольно ощутимые характеристики, которые мелькали частично в нашей переписке, но мы же договорились, что по отсутствию таких характеристик работы просто не стоило принимать в конкурс. И это касается подавляющего их большинства. И в чём же основной посыл?